пятница, 15 ноября 2013 г.

ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ

         



 До школы  «Успех в  Internet PRO100» страх перед чем-то
           новым я испытывала почти всегда. А сейчас, эти маленькие
           победы – создание видеоролика, работа над презентацией,
           работа по  созданию архивов и  многое другое, чего я не знала,
           делают меня увереннее.

           Боюсь ли я? Сейчас я просто иду вперед, преодолевая все
           трудности, и, кажется, страхи отступают, их почти нет.
           Страх- это всегда вызов – смогу ли я преодолеть?


 Когда четко
           поставишь цель и  есть мотивация – страхи исчезнут.
           «Зона комфорта» - это то, к чему привык, что максимально
           удобно. Сейчас я полностью вне зоны комфорта.
           Действуйте и страх покинет вас!


                                            Валентина Перцева


1 комментарий: